16 апреля делегация Института экономики, управления и права прибыла в Санкт-Петербург на Международный конкурс по маркетингу BigGame.
16 апреля делегация Института экономики, управления и права прибыла в Санкт-Петербург на Международный конкурс по маркетингу BigGame.
Организатором конкурса является Межвузовская творческая площадка Marketorium, объединяющая вузы России и базирующаяся в Университете ИТМО на кафедре маркетинга и коммуникаций.
Конкурс проходит при поддержке профессиональных ассоциаций - Ассоциации Брендинговых Компаний России, Гильдии маркетологов России, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, а также Координационного совета по рекламе стран СНГ. Пул партнеров конкурса включает более 40 компаний, в том числе 25, работающих в области маркетинга, брендинга и коммуникаций.
География конкурса широка. На первом этапе было подано 220 заявок от студентов и молодых специалистов, обучающихся или работающих в области маркетинга, рекламы и PR, брендинга, дизайна, менеджмента и экономики.
Заявки поступили из 37 городов четырех стран: России, Казахстана, Белоруссии, Молдавии. Также на конкурс были поданы заявки от иностранных студентов из Египта и Южной Кореи, обучающихся в Санкт-Петербурге.
Отбор прошли 140 человек, среди них 12 из нашего вуза. Это студенты
- факультета менеджмента и инженерного бизнеса: Каримов Тимур, Эльдар Шакуров, Дмитрий Чубынин, Карина Егорова, Линара Кабирова;
- психологического факультета: Елена Митькина, Бари Мугинов, Ирина Сухова;
- факультета сервиса, туризма и технологии продуктов общественного питания: Рустам Шаймухаметов;
- колледжа ИЭУП: Антон Мигунов, Никита Маковеев и Булат Каримов.
Руководитель делегации – заместитель декана факультет менеджмента и инженерного бизнеса по научной работе, старший преподаватель кафедры менеджмента Дарья Назарова.
Сразу же после размещения в комфортабельных хостелах, иэуповцы посетили Евразийский форум маркетологов, на котором обсудили актуальные вызовы, стоящие перед специалистами в сфере маркетинга.
Участие в Форуме – это отличный шанс молодым специалистам пообщаться с ведущими экспертами в своей области. Для последних же – это возможность в очередной раз высказать свою точку зрения, подискутировать, ответить на вопросы аудитории, поделиться опытом.
Параллельно с Форумом свою работу начал Международный конкурс BigGame by Marketorium, на котором участники в течение двух недель должны развивать свои бизнес-идеи под присмотром практикующих экспертов.
На следующий день после приезда ребята представили презентации своих команд. Вторым этапом стала презентация агентств и стартапов - в зависимости от секции конкурса. Конкурс BigGame by Marketorium в 2015 г. включает две секции:
- секция BrandStory (тема конкурса «Антикризисный брендинг в сфере туризма и HoReCa»),
- секция InnoPark (тема конкурса «Маркетинг уникальных проектов»).
Конкурс по секции BrandStory проходит в формате деловой игры, моделирующей взаимодействие маркетингового агентства с заказчиком при разработке брендинг-проекта.
Участники BrandStory объединены в команды – игровые маркетинговые агентства. Возглавляют команды играющие тренеры, сотрудники маркетинговых компаний Санкт-Петербурга.
Заказчики проектов в этой секции реальные компании, работающие в различных секторах туристического рынка и рынка HoReCa. Каждая из компаний предлагает к решению кейс, отражающий ее актуальные бизнес задачи.
Заказчиками проектов в секции BrandStory выступили: туристическая компания Злата Прага, чешский курорт Константиновы Лазни, экскурсионное бюро Краевед.РФ, проект Сити Тур Санкт-Петербург, гостиница Graffiti L Hostel, гостиница на воде AQUA-hostel, ресторан «Лён», стартап Craft Beer Café от ресторанного холдинга RECA.
Конкурс по секции InnoPark проходит в форме деловой игры, моделирующей работу проектной команды над созданием или развитием какого-либо проекта, обладающего уникальными чертами. В число таких проектов вошли как бизнес-проекты, так и социальные и культурные проекты.
Участники этой секции объединены в проектные команды, которые возглавляют менторы из числа опытных и успешных участников предыдущих конкурсов Marketorium.
Команды в секции InnoPark работают в тесном сотрудничестве с заказчиками, в качестве которых выступили: Петербургская книжная сеть Буквоед с проектом культурного досуга для молодежи, музыкальный проект ОЛЯБРАВИНА, Yarkyfest, международный летний фестиваль современного искусства, Hosser Telecom Solutions (HTS), дистрибьютор систем кондиционирования с проектом вывода на рынок инновационного оборудования, стартап Коуч-центр «Моя карьера», сервис для HR-менеджеров FriendWork Recruiter, кадровый бутик в сфере подбора маркетологов TALENTS HUNTER, музыкальный Хип-Хоп проект МЯСОрубка, бренд дизайнерской верхней одежды NOVAYA, интернет портал KudaGo.com с двумя проектами в области digital, Экстрим-центр и скалодром Rock Town.
Особенностью конкурса является активное партнерство с профессиональным сообществом: сотрудники маркетинговых компаний Санкт-Петербурга возглавляют студенческие команды как играющие тренеры, проводят консультации, оценивают проекты как члены жюри, читают мастер-классы в рамках Весенней школы Marketorium, проходящей параллельно с конкурсом.
Профессиональное сообщество представлено в конкурсе маркетинговыми компаниями из Москвы и Санкт-Петербурга. В их числе: компания Coruna Branding, рекламная группа Great, агентства SPN Communications, Total Communacations, ENDY, CGMint, Брусника и т.д. В качестве стратегических партнеров секций конкурса выступили компании Labelmen и UNISENSE.
Работа в командах кипит, но ежедневная программа насыщена не только рабочими моментами, такими как переговоры с заказчиками, аналитика рынка, разработка платформы бренда, но и культурными мероприятиями.
Продолжение следует…
Дарья Назарова
зам. декана по НР факультета
менеджмента и инженерного бизнеса