Кафедра маркетинг-менеджмента

Деканат Кафедры Наука Контакты Направления Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Рычков Сергей Юрьевич

Заведующий кафедрой

Сергей Юрьевич Рычков

кандидат исторических наук, доцент

Телефон: 8(843) 231-92-90 (IP 1317)

Адрес: г. Казань, ул. Московская, 42, к.3

Адрес электронной почты: srychkov@ieml.ru

Награды:

  • благодарность Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, 2020 г.;
  • почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2009 г.

Грантовую деятельность осуществляет с 2012 года. С 2019 года по настоящее время - исполнитель Гранта РФФИ «Этно-культурный потенциал сельских поселений: региональные модели развития (пример Республики Татарстан и Республики Крым)».

Зам.зав.кафедрой маркетинг-менеджмента по учебно-методической работе

Юнусова Регина Салаватовна кандидат социологических наук, доцент

Адрес электронной почты: ryunusova@ieml.ru

Зам.зав.кафедрой маркетинг-менеджмента

Лаптев Александр Викторович кандидат социологических наук, доцент

Адрес электронной почты: laptev@ieml.ru

Награды:

  • нагрудный знак «За заслуги в образовании» Министерства образования и науки Республики Татарстан.
  • почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2016 г.

История кафедры:

Кафедра менеджмента была создана приказом ректора Института экономики, управления и права (г. Казань) Виталия Гайнулловича Тимирясова в 2004 году как выпускающая по специальностям «Менеджмент организации» и «Государственное и муниципальное управление».  С 2014 года заведующим кафедрой является к.и.н., доцент Сергей Юрьевич Рычков. В марте 2021 года кафедра менеджмента была переименована в кафедру маркетинг-менеджмента.

На сегодняшний день кафедра осуществляет подготовку студентов по следующим направлениям:

Колледж:

  • 38.02.04. Коммерция (по отраслям)

Высшее образование - бакалавриат:

  • 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг»;
  • 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль «Региональное и муниципальное управление».

Высшее образование - магистратура:

  • 38.04.02 Менеджмент, программа «Менеджмент в государственной и муниципальной службе».

Перечень дисциплин кафедры насчитывает более 100 наименований. Среди них: 

  1. Государственная и муниципальная служба
  2. SMM Продвижение
  3. Муниципальное управление
  4. Основы маркетинга
  5. Основы государственного и муниципального управления
  6. Основы интегрированных коммуникаций
  7. Маркетинг инноваций
  8. Основы проектной деятельности
  9. Система государственного и муниципального управления (ГМУ, налоговая система)
  10. Управление продажами
  11. Бренд-менеджмент
  12. Социология управления
  13. Маркетинговые исследования
  14. Управление проектами
  15. Экономический анализ в маркетинге
  16. Управление конфликтами на государственной и муниципальной службе
  17. Поведение потребителей
  18. Организация коммерческой деятельности
  19. Управление продуктом
  20. Принятие и исполнение государственных решений
  21. Прогрессивные виды тары и упаковки
  22. Региональное управление и территориальное планирование
  23. Мерчандайзинг
  24. Организация маркетинга
  25. Маркетинг территорий
  26. Экономика и организация предприятия
  27. Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
  28. Интернет-маркетинг
  29. Управление конкурентоспособностью организации
  30. Маркетинговый консалтинг
  31. Управление государственным и муниципальным имуществом
  32. Управление системами жизнеобеспечения муниципального образования
  33. Управление социальными системами в муниципальном образовании
  34. Теория и механизмы современного государственного управления
  35. Управление персоналом государственной и муниципальной службы

На кафедре ведется серьезная учебно-методическая и научно-исследовательская работа: написание учебных и учебно-методических пособий, подготовка конкурсных работ, участие в конференциях, а также в грантовой деятельности. Все направления подготовки кафедры полностью обеспечены учебно-методическим материалом. Преподаватели кафедры регулярно участвуют в международных и всероссийских научных и научно-практических конференциях, публикуются в высокорейтинговых  научных журналах.

Общее количество опубликованных преподавателями кафедры научных трудов -  более 800. 

Основным направлением научной работы кафедры является

  • Исследование проблем управления социально-экономическими процессами в регионах России и муниципальных образованиях Республики Татарстан;

Преподаватели кафедры удостоены нагрудных знаков, благодарностей и почетных грамот МИНОБРНАУКИ РОССИИ и Министерства образования и науки Республики Татарстан,

Кафедра маркетинг-менеджмента имеет обширные и устойчивые связи с Министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления Республики Татарстан; торговыми, промышленными предприятиями, являющимися базами производственных практик студентов.

Телефон: 8(843) 231-92-90 (IP 1317)

Адрес: г. Казань, ул. Московская, 42, к.3, 2 этаж, кафедра маркетинг-менеджмента.

Адрес электронной почты: srychkov@ieml.ru, kaf13@ieml.ru

 




Новости Все новости

Практика и трудоустройство

Каждый факультет КИУ имеет базовых работодателей, с которыми заключены соглашения. На этих предприятиях студенты проходят ознакомительные, производственные и преддипломные практики, а затем и трудоустраиваются. Многие студенты начинают свою трудовую деятельность уже в процессе учебы, совмещая получение знаний с применением их на практике. В вузе функционирует Центр содействия трудоустройсту выпускников.

Партнеры факультета

Контакты

Волкова Юлия Михайловна

Волкова Юлия Михайловна
Менеджер деканата, координатор по профориентационной работе
Почта: VolkovaUM@ieml.ru
Телефон: (843) 321-92-90 (доб. 1325)
Адрес:420111, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Таззи Гиззата, 7а

График работы:
понедельник - пятница - с 9.00. до 17.00
суббота - с 9.00 до 14.00
воскресенье - выходной

Маршруты транспорта:
Остановка "Центральный рынок"
Автобусы: 10,23,25,30,35,37,47,53,63,68,72,74,91
Тролейбусы: 2,7,10
Трамвай: 2

Версия сайта для слабовидящих присутствует