Казанский инновационный университет / ieml.ru

Научные сотрудники Новости НИР Сотрудничество Подразделения НИИ Контакты

Цель 1: исследование теоретических и практических аспектов педагогических инноваций.

Цель 2: исследование технологий инклюзивного образования.

Цель 3: внедрение в практику деятельности образовательных организаций «детский сад – школа – колледж – вуз» технологий инновационной педагогики и инклюзивного образования.

Направления исследовательских проектов

Системные (теоретические) основания педагогических инноваций Зарубежные инновационные технологии обучения и воспитания и их адаптация к российской системе образования Инклюзивное образование и социокультурная инклюзия (теория и практика) Отечественные инновационные технологии обучения и воспитания
   
 
Аутизм (РАС): теория и методики обучения и коррекции Дислексия и дисграфия (теория и практика) Создание центра коррекции дислексии и дисграфии Методики обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха и речи Олигофрения и задержка психического развития (теория и практика)
       

Направления практической апробации педагогических инноваций и технологий инклюзивного образования в деятельности образовательных организаций в преемственной системе «Детский сад – школа – колледж – вуз»

Практико-ориентированные семинары в образовательных организациях Изучение и популяризация успешных практик образовательных организаций Консультирование образовательных организаций и осуществление научного руководства в базовых образовательных организациях Республики Татарстан   Разработка грантовых заявок и хозрасчетных договоров с целью коммерциализации научных исследований
 
   
Конкурс проектов образовательных организаций по инклюзивному образованию Совместные публикации с работниками образовательных организаций Научно-методические семинары для педагогов образовательных организаций   Проектирование и реализация программы ранней профориентации в системе «ДОУ – школа – колледж – ВУЗ»
         

Направления развития Федеральной инновационной площадки «Создание и развитие преемственной системы инклюзивного образования» (до 31.12.2019г.)

Развитие кластера инклюзивных образовательных организаций г. Казани и в регионах Республики Татарстан VIII Международная научно-практическая конференция «Преемственная система инклюзивного образования: проектирование образовательных систем» Подготовка новой заявки для участия в конкурсе на получение статуса Федеральной инновационной площадки
     

Научные разработки и творческие проекты по проблемам научно-исследовательского института педагогических инноваций и инклюзивного образования (2018-2020 годы)

Примерные сроки Наименования Исполнители
Сентябрь-декабрь 2018г. Педагогика инклюзивного образования (учебное пособие) Ахметова Д.З.
Челнокова Т.А.
Октябрь-декабрь 2018г. Методические разработки по организации обучения и воспитания лиц с ОВЗ и инвалидностью (по нозологиям) Игнатьев А.Е.
(нарушения речи и слуха)
Горынина В.С.
(нарушения зрения, РАС)
Васина В.В.
(нарушения опорно-двигательного аппарата)
Гордеева С.Ю.
(олигофрения, ЗПР)
Январь-март 2019г. Системные основания педагогических инноваций (монография) Ахметова Д.З.
Челнокова Т.А.
Апрель-июнь 2019г. Психологические подходы к разработке методов повышения качества знаний обучающихся (научно-методическая книга) Ахметова Д.З.
Сахнова И.А.
Бикбаева М.Р.
Сентябрь-декабрь 2019г. Диагностика профессиональных интересов, предпочтений в системе «ДОУ – школа – колледж – ВУЗ», (в т.ч. обучающихся с ОВЗ) Сахнова И.А.
Бикбаева М.Р.
Под редакцией
Ахметовой Д.З.

Подготовка публикаций и издание их в издательствах «Юрайт» (Москва) и «Познание» (Казань)




Партнеры НИИ

Новости Все новости

Контакты

Климко Наталья Владимировна

Климко Наталья Владимировна
зав. лабораторией технологий
инклюзивного образования

Почта: nklimko@ieml.ru
Телефон: +7 (843) 293-07-81
Адрес:
г. Казань, ул. Зайцева, 17

График работы:
понедельник - пятница - с 9.00. до 17.00
суббота - с 9.00. до 14.00

Версия сайта для слабовидящих присутствует